Сетапинг персонажей.

Для того чтобы приступить к сетапингу, нужно было найти подходящие уроки так как до этого мы никогда не делали профессионального ригинга и сетапинга.
Мы остановились на видео уроках от Digital Tutorials.
Как всегда наивно полагали, что нам хватит на риг дней 3 от силы недели. Однако провозились больше месяца то и дело, исправляя разные погрешности.
Основная проблема возникла с руками. При кручение они выглядели очень страшно. Так как наш персонаж был других пропорций то стандартный урок не мог нам помочь . Решили на нужные точки прицепит кластер и сделать зависимость через Driven key к прокручиванию, но у нас не получилось грамотного парентинга и то и дело все летело то в одну сторону то в другую. В результате решение оказалось гораздо проще. Создали контроллер в виде кривой который крутился во круг кости wrist на запястье, присоединил его как объект инфлюенс в edit skin и присоединил к нему нужные точки. Теперь можно было с помощью этого контроллера раскручивать ненужное скручивание на руках.
Несколько советов:
1. Прежде чем окончательно конектить и группировать риг с коннекторами, прискиньте его к телу и погните в разные позы. Приблизительно будет видно правильно ли вы разместили кости, или требуется их редактировать.
2. В самом начале решите, какие возможности будут у персонажа, и в связи с этим делайте сетапинг.
3. Внимательно смотрите на направляющие костей Rotate axis , чтобы их направление было строго нацелено на следующую кость.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *