Короткометражный 3d мультфильм Hezarfen: Процесс создания

 

3d короткометражка Хезарфен

 

Идея пришла из исторического события, которое было зарегистрировано как первый полет человека, произошедший еще до полета братьев Райт и французских воздухоплавателей. История гласит, что Хезарфен Ахмет Селеби спрыгнул с башни Галата в Стамбуле и пролетел до трех миль над Босфором в 1632 году.


Нам бы хотелось рассказать историю с другой точки зрения, переписав этот рассказ о героизме Хезарфена  немного забавно и динамично, объясняет Толга Ари, TD и Руководитель группы класса анимации Supinfocom Arles, усердно работавший над проектом до конца года.

Hezarfen from Hezarfen on Vimeo.

 

3d мультфильм Hezarfen

«Именно поэтому мы решили создать последовательные действия, которые и стали толчком для свершения своего первого полета Хезафреном», говорит Ари. «Мы хотели сохранить историческую часть рассказа, используя наше воображение, чтобы дать истории новое измерение и вдохнуть новую жизнь в повествование.» В последний год команда  Supinfocom Arles полностью пересмотрела свое акцентирование с одного Хезарфена на создание нескольких основных героев для этого развлекательного короткометражного фильма, это был последний год его создания. Помимо Хезарфена, есть четыре других важных характера; человек на телеге, курица, пастух и женщины в бане. Все эти характеры внесли свой вклад в сюжетную линию, привнося абсолютно различные аспекты в историю, что по своей сути явилось транквилизатором.

Короткометражный 3d мультфильм Хезарфен

Короткометражная 3d анимация Hezarfen

Концепция характеров в некоторой степени была проста. Для дизайна они исследовали анимационные фильмы производства Disney / Pixar, также CREATURE Box среди других, таких как производства Gobelins и многих других 2D иллюстраций.

«Наша цель была — единый стиль с резкими гранями,» объясняет Роман Бланше, арт-директор. «Мы потратили значительное время на создание и прописывание ролей главных героев. Когда мы, наконец, пришли к согласию по ним, мы начали разработку их контуров и форм, чтобы была возможность отличить их друг от друга, и, наконец, получить интересный состав группы. «С азов графического стиля во многом определяется стиль характеров, группой разработчиков Хезарфена обсуждалась долгое время и мы пришли к согласию, что это будет курица.

3d короткометражный фильм Хезарфен

 

Первый проект был — пастух. Конечно, самым трудным был Hezarfen, даже если мы не видели его слишком много в фильме, мы представляли его в большом количестве различных ракурсов, добавляет Блэнчет. Hezarfen является легендой, поэтому вначале он был более героическим. Однако, мы решили, что героическое появление не будет соответствовать нашему формату фильма. Создавая его в более человеческом свете мы думали, что аудитория изначально не полагает, что он может полететь и что это может стать для нее сюрпризом в конце фильма.

Короткометражная 3d анимация Hezarfen

Тяжелые ярды
Как и во многих производствах, начало осуществляется путем подготовки страниц моделей, что является руководством по моделированию характеров. Стиль характеров особенно отличен, таким образом, они должны интерпретировать проект, чтобы определить все грани на модели. Мы нарисовали все текстуры вручную, с целью получения того,  чего мы ожидаем от визуализации, говорит Реми Херлин, Ведущий Аниматор. Мы можем чувствовать 2-D аспект из-за цветов, поэтому мы использовали данный метод.

 

3d короткометражный фильм Хезарфен

Короткометражный 3d мультфильм Хезарфен

 

Аппаратные средства
Для всей части рисования и текстурирования малочисленная группа использовала Adobe Photoshop. Для моделирования они использовали 3ds Max с V-Ray рендером. Наконец для наложения изображений и редактирования мы использовали Fusion, After Effects и Premiere. «Одной и единственной рабочей станцией был Fujitsu Celsius с Windows Vista 64,» говорит Ведущий Художник FX Чанг-Ю.

 

Hezarfen мы создали как наш заключительный проект, в течение прошлого года в Supinfocom ARles, знаменитой французской школе CG. Нас было четверо, но у нас была хорошая организация, потому что у каждого члена нашей команды была своя специализация. Мы потеряли много времени при подготовке, один студент Supinfocom в течение двух месяцев помогал нам по анимации. Его зовут Ма Чэо и Вы можете увидеть его выпускную работу -фильм уже в июле. Не упустите это.

3d короткометражка Хезарфен

 

Короткометражная 3d анимация Hezarfen

 

Проблемы
Самая большая проблема состояла в расположение. Это потому, что в вначале, они решили, что не могут почувствовать инерцию стиля последовательных действий в этой истории. Молодая команда хотела создать ритм с забавными действиями, которые становились все более и более динамичными в процессе фильма. Следовательно они застряли на различных этапах этих последовательных действий.

 

И если Вы думаете, что эти парни тесно сотрудничают, Вы также были бы неправы. Они почти все работают в разных странах. Ромэн Бланше работал в творческой студии 3-D Generalis и будет скоро работать в Mac Guff Ligne во Франции как CG художник композитинга. Чанг-Ю находится в Тайване, работает над своим короткометражным фильмом под названием Onion Cosmos. Работы Реми Херлина как аниматора в кинематографе теперь можно увидеть в Ubisoft в Париже, и Толга Ари, который работает в Double Negative в Лондоне над новым проектом художественного фильма.

 

Освещение и наложение изображений прошло очень успешно, потому что мы знали точно, чего мы хотели добиться, перенимая большой канал информации, чтобы избежать пустой траты времени, объясняет Толга Ари. Были времена, когда мы столкнулись с проблемами при подготовке, потому что мы не могли точно определить то, что мы хотели получить в итоге. Эта часть и стала той большой частью напрасной траты нашего времени в процессе работы над проектом. После нескольких месяцев было трудно сохранить позитивное отношение, но мы старались преодолеть это. Большое спасибо Филиппу Бальмоссиеру и Кристофу Дево за этого, они никогда не прекращали мотивировать нас!

 

Короткометражная 3d анимация Hezarfen

Оригинал статьи здесь

 

Комментарии:

Короткометражный 3d мультфильм Hezarfen: Процесс создания: 24 комментария

  1. Саша

    Привет!!! Шарил по интернету как создаются мультики и наткнулся на ваш сайт. Тоже бы хотелось попробовать создать какуэта короткометражку… Учусь в инстетуте на дизайнета и по професии стикаюсь с 3Д МАКС. Из сообщений выше вижу что ви хотели б создать короткометражку, И ищете 5 человек для его создания. Я бы хотел вступить в ету пятерку, работу делал бы качественно.

    1. Max Lozovski Автор записи

      Пожалуйста. Всегда рад ответить на вопросы. Так же хочу сообщить что сейчас пишу статью о создании мультфильма. Полностью расскажу про все этапы создания от А до Я.

  2. Алексей

    в отдельной сцене- это в новом ракурсе камеры или как? я просто вообще не шарю пока. неделю всего изучаю. и по просчет видео по пассам я чет не понял что это…

    1. Max Lozovski Автор записи

      Один план, одна сцена. Посмотри гденибудь на ютубе или еще где аниматик какого нибудь мультфильма или проекта. Как частенько планы прописаны. Как правило один вид с камеры это и есть план. но бывает по разному, все зависит от задач.

  3. Алексей

    А вот у меня вопрос. Я недавно создал мувик в 3d max. но так и не смог его сохранить в avi формат (уж больно долго рендерит). Прождал рендеринга более двух часов , но терпения не хватило на 43% загрузки. Вопрос значит- Возможно ли рендерить мультфильмы в 3d max так, что бы не стареть у компьютера от ожидания. Может в настройках что поменять? мой мувик идет около 3 минут и там совсем немного эффектов.=(((
    Слышал, что в максе не получиться сохранять avi. и нужно переходить на maya 3d, но мне не вериться, что все так безнадежно=(
    короче, ай ни йор хелп=)

    1. Max Lozovski Автор записи

      Во первых не стоит анимировать все в одной сцене. один план приблизительно длится не больше 20секунд если больше то это уже панорамы или облет или еще что. Желательно делать каждый план в отдельной сцене. Во вторых не стоит рендерить в avi. Правильно просчитывать секвенцию кадров tga, png, jpg по вкусу для дальнейшей сборки в программах композитинга after effect, nuke, fusion и так далее.
      Без програм композитинга сложно сделать чтото стоящее.
      Дальше можно использовать просчет видео по пассам для сборки. Время рендера не уменьшется зато возможности редактирования увеличатся.

  4. Таня

    Спасибо за ответы, желаю успехов в работе))
    Буду с нетерпением ждать описание создания мультфильмов в вашем блоге!)))

  5. Таня

    Да, хочется всё побыстрее и чтобы качественно:)
    Это правильно, я сама когда решила зделать короткометражку, не знала с чего начать(( находила разные уроки, разные советы, но чего-то цельного не было, и тут совершенно случайно наткнулась на ваш сайт, здесь было именно то, что мне нужно. Очень хочеться посмотреть создание мультфильма поэтапно в вашем исполнении:)
    Работаю в программе 3D Max, все текстуры создаю в Photoshop:)
    А в каких программах вы работаете?))

  6. Таня

    :)
    Да вот пришла в голову одна идейка, теперь из головы не выходит сидит там=)
    Короткометражка называется «Музей», в котором происходит приключения двух роботов:)
    Я смотрю вы тоже этим занимаетесь?))
    А какая у вас идея?)

    1. Max Lozovski Автор записи

      Идеи как таковой нет единственно для себя определил что будут все происходить в одной сцене. Один главный персонаж и наверно зверюшка либо инопланетная либо земная. :) Думаю внести немного философии и фантастики. Что именно? Все еще думаю. Чтобы в исполнении не было сильно сложно и заняло не больше полу года.
      Хочу этот процесс полностью в своем блоге описать для того чтобы люди наглядно видели всю работу.

      А ты в какой программе работаешь?

  7. Таня

    Молодцы ребят) очень хороший и смешной мультфильм!
    Я тоже сейчас решила заняться короткометражкой=)
    К сожалению делаю всё сама, ну надеюсь всё получиться:)

    Вам желаю продвижения в этой области=)

    1. Max Lozovski Автор записи

      Да тоже подумываю заняться короткометражкой. Правда для этого надо найти человека 5 страстно желающих этим заниматься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *