Использование скрипта для maya 2011 GeoHair (динамические геометрические волосы)

Расмотрим интересный скрипт для maya 2011 GeoHair который можно свободно скачать по адресу www.creativecrash.com .

Как написано в описание это простой скрипт для создания динамических геометрических волос.

И так как же он работет?

Все очень просто.

Создаем два объекта один из которых будет служить «головой» object 1 а другой «копной волос» object 2 и одну кривую для волос curve 1. Включаем скрипт, выделяем кривую и нажимаем ОК в панеле Curve, дальше выделяем объект «голова» object 1. Другие значения влияют на будущую динамику поведения волос, делаем по вкусу и в зависимости от задачи.

Нажимаем CREATE и смотрим анимацию. Дальше делаем smooth bind и все готово.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *