Хотите стать 3d Аниматором?

Хотите стать 3d Аниматором?

 

3d набирает обороты

Теперь занятие трехмерной анимацией стало весьма популярным. Студиям занимающихся 3d просто катастрофически не хватает аниматоров.

С чем же это связано?

Все просто: хорошая мультипликация трудна, что не означает, что мультипликацию трудно изучить, а скорее что создание мультипликации, которая правдоподобна и интересна, требует большого количества умения и практики.  Большинство людей, которые становятся трехмерными художниками редко, рискует вне моделирования, и их набеги в мультипликацию неопытны или не смотрибельны в худшем случае. Это, потому что мультипликация требует других навыков, нежели трехмерное моделирование.

То, что Вы должны учесть это не то, что невозможно быть хорошим моделером и аниматором, а что эти два подмножества трехмерного искусства требуют различных способов мышления и обычно не разделяют методы.

Основы трехмерной Анимации

Анимация в 3d обычно делается двумя способами, причем в производстве можно применять оба.

1 Мультипликация Keyframe — Прием автоматизированного создания последовательности кадров движущегося или видоизменяющегося изображения. При этом промежуточные кадры создаются между двумя ключевыми кадрами изображения путем интерполяции (т.е. нахождения промежуточных точек по имеющемуся набору известных значений).

keyframe-animation

 

2 Захват движения Motion capture — это процесс записи движений реального человека и/или объекта, для дальнейшего использования полученных данных при производстве анимации персонажа и/или объекта. Для захвата движения, на актеров одетых в специальные, эластичные, обтягивающие костюмы размещаются специальные маркеры, после чего специальные мокап-камеры определяют положение этих маркеров в пространстве, а мокап-система генерирует файл с данными о движении.

Motion capcher_mocap Захват движения

Изучение трехмерной МультипликацииЧтобы начать изучения трехмерной анимации вам нужно четкое понимание движения, действия и тайминга (время движения объекта). Для начала наблюдайте за объектами в природе, как они перемещаются, с какой скоростью и за какое время. Записывайте, что вы видите, пробуйте анимировать элементарные объекты, например такие как мяч.

В персонажной анимации 3d вам может очень помочь один способ, называется референс – это когда перед анимацией персонажа, вы сами в виде актера записываете диалог, или какое либо действие на видео, а потом переносите все на своего персонажа.


 

Так же изучите 12 принципов анимации Диснея, скачайте и рассмотрите книгу «The Animator’s Survival Kit» — Richard Williams она очень поможет продвинуться в понимание персонажной анимации.

the-animators-survival-kit-richard-williams

 

В заключении хочется сказать: — «Все в ваших руках, дерзайте, трудитесь, творите». Удачи в освоение этой не легкой но безумно интересной профессии.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *