3d Топология

С первой проблемой которой я столкнулся в моделировании персонажа это топология.

Было совсем не весело когда уже практически были готовы несколько голов и я узнаю что нужно делать все по другому. И так что такое топология.

Правильная 3d топология лица

Топология это –

1)  Четырехугольные полики и только. (Причем полигон должен быть похож на квадрат или прямоугольник, но не в коем случае на треугольник с 4 углами или стрелку.)

2) Loop замкнутый контур в определенных частях тела.

3)  В областях сгиба должны присутствовать продольные линии.

Правильная топология очень важна для анимации персонажей, органических объектов и определяется правильной деформацией при искожении.

Внизу можно посмотреть несколько примеров.

3d топология людей

Топология руки

old-new1

old-new2

old-new7

3d топология old new

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *