Как импортировать камеру из Maya в After effects

Как импортировать камеру из maya в after effects

Как импортировать камеру из maya в after effects

Приветствую всех! Улыбка

Сегодня речь пойдет о том как импортировать камеру из maya в after effects.

Для начала создадим простенькую сцену с несложной анимацией камеры.

Начальная сцена в maya

После этого добавим в проект локатор Create>Locator

Создаем Locator

и перенесем его к углу куба зажав клавишу V и передвигая за центр манипулятора левой клавишей мыши.

Connect Locator

Дальше дублируем локатор и добавляем к остальным кубам ,так чтобы у каждого куба был свой локатор.

Локаторы

Для того чтобы After Effects увидел локаторы их нужно переименовать в null1 null2 и т.д.

Так же в настройках Preferences>Settings> выбираем millimetr и жмем Save — это требуется для того чтобы оптимизировать размер нуль объектов при экспорте в After Effects

Preference in Maya

Дальше выделяем камеру и запекаем ключи Edit>Keys>Bake Simulation.

Bake Simulation

На таймлайне ключи должны появится в каждом кадре.

Keys

Следующим шагом будут настройка Render Settings.

Выбираем нужную нам камеру и обязательно ставим размер видео который мы будем использовать в After Effects.

Render Settings в Maya

После этого в outliner выделяем все локаторы и камеру.

Outliner

Заходим в File>Export Selection

Export Selection

Во вкладке тип файла выбираем mayaAsci (ma), в Include option оставляем только Channels нажимаем Export SelectionExport Selection Options

Перед тем как перейти непосредственно к After Effects нам нужно сделать плейбласт анимации чтобы потом можно было проследить точность совпадения анимации в After Effects.

Для этого открывает настройки playblast и заменяем их на те что на картинке.

Nastroiki Playblast

Объясню некоторые опции. Я поставил галочку Render offscreen для того чтобы плейбласт получился именно того размера который прописан в Render Settings а не размер с экрана.

Qualiti 100% (качество плейбласта)

Scale 1 (размер 1-100% оригинал)

В меню Display size выбираем From Render Settings

Ставим галочку Save to file и выбираем имя и путь для файла в Movie file.

Нажимаем Playblast.

Теперь переходим в After Effects.

Импортируем наш плейбласт, и маевский файл который мы создали.

Импорт Maya файлов

Project в After Effects

Заходим в композицию MtoAE и мы видим нашу камеру с Null объектами.

AE MtoAE Comp

Добавляем в эту композицию наш плейбласт и смотрим получившуюся анимацию просто проводя мышкой за индикатор времени.

Добавляем плейбласт

Все отлично камера настроена верно, единственно что не так это нуль слои смотрят куда-то вниз. Это нормально, так как настройки maya  и after effects немного отличны.

Для нормализации нам нужно всего лишь изменить размеры нуль объектов по Scale. Для этого убираем галочку пропорционального изменения размера и подгоняем под нужный размер.

Редактирование нуль объектов

Редактирование нуль объектов

Проделываем тоже самое с другими нуль объектами

Редактирование нуль объектов

Когда нуль объекты настроены теперь можно прицепить любую картинку и композицию к любому кубу. Для теста создадим обычный слой.

Создаем новый слой

Я решил его сделать голубым и ввел размер 1000×1000 так как это все таки куб.

Голубой слой

Меняем Anchor Point так чтобы он был в нижнем левом углу, в моем случае числа такие 0 1000

Anchor Point

Нажимаем на иконку 3d слой.

3d layer

Копируем данные Position с нужного нуль объекта на новый слой.

AE_position

Адаптируем размер Scale по форме куба.

Голубой слой готов

Вот и все. Таким же способом можно добавить другие слои по данным нуль объекта.

Финальная картинка с разными слоями

Используемые файлы maya и проект after effects без плейбласта качаем здесь

PS. Буду рад комментариям и лайкам, а также вы можете подписаться на рассылку обновлений блога и узнавать новости самыми первыми.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *