Как сделать background pass?

При рендеринге ваших рендер пассов вы заметите, что бекграунд просчитывается только совместно с пассом beauty,

Как сделать background pass?

Diffuse Material Pass

Но что если мы хотим, чтобы бекраунд шел отдельным пассом, для композитинга?

Есть несколько основных способов. Например :

А) Добавление IBL в другом слое.

Б) Использование полигональной сферы с примененным Шейдером. Таким образом пас будет просчитан в соответствии с этим шейдером.

В этом уроке мы рассмотрим способ сохранения отдельного рендер пасса IBL ноды.

Так как мы уже знаем, что бекграунд просчитывается в beauty, нам нужно создать пустой beauty pass.

Для этого нам нужно создать Pass Contribution Map, однако maya будет игнорировать любые пустые PCM (Pass Contribution Map) и делает их черными.

Хитрость заключается в том, чтобы добавить фиктивный объект, который будет за камерой. Он не будет отображаться в визуализации, но это заставит Maya просчитывать PCM.

Просто добавьте фиктивный объект (dummy object) в PCM

Pass Contribution Map

Добавляем новый beauty pass и назначаем его на PCM.

Background pass

Теперь после просчета вы получите бекграунд, но все же у нас будет черный силуэт автомобиля.

Background pass совсемтно с машиной

Исправить это очень просто, в атрибут эдиторе снимаем галочку с “hold out “

Hold-Out

Теперь при просчете мы получаем бекграунд как отдельный пасс.

Background Pass

Оригинал статьи здесь

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *