Real Time рендеры в 3d программах.

furry-ball_01

Для начала поясню что такое рендер, для тех кто не знает.

 

Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Так вот рендер — это  1) Программа которая и производит конечную визуализацию из проекта в видео файл или картинку.

2) Само изображение, полученное с помощью рендеринга.

———————————————————-

…Т.к. рендеринг-это как правило очень долгий процесс иногда занимающий целый день для того, чтобы отрендерить только одну картинку, о моментальном рендере я и не мог даже мечтать.

.

Но что же я увидел на просторах интернета одним прекрасным днем? Правильно, рендер программу которая рендерит в реал тайме (то есть в реальном времени). Этой программой был плагин  Furry Ball для Maya.

 

Оказалось, что программа берет ресурсы с видеокарты, а не с процессора или оперативной памяти. Правда видеокарта требовалась самая лучшая, но даже слабенькая карта справлялась с рендером быстрее чем это делал встроенный софт.

 

Спустя какое то время я узнаю что многие разработчики рендеров стали внедрять технологию Real Time render. Похоже что не за горами времена когда одна машина будет способна отрендерить огромное количество материалов самостоятельно да еще и в реал тайме.

 

Ниже приведен список рендеров, работающих в реальном (или почти реальном ) времени

 

FurryBall (for maya)

furryball-logo

 

 

 

 

 

 

VrayRT

 

vray_rt_logo

 

vrayrtdemo

 

vray_rt_example2

 

 

FinalRender

Final render logo

 

 

 

Iray

 

Shaderlight

 

Showcase

 

Rendition

Rendition рендер логотип

 

 

 

 

Brazil IR

Brazil render logo

 

 

 

 

 

Для любителей Maya

 

На данный момент в Maya 2011 уже содержится высокопроизводительный видовой экран  Viewport 2 который отображает объекты немного лучше чем стандартный вид по Default quality rendering. В Maya 2012 разработчики продвинулись еще дальше экран теперь предлагает в полноэкранном режиме такие визуальные эффекты, как размытие объектов, настройка глубины резкости и объемный свет, позволяя оценивать выполненную работу в реалистичных условиях и без необходимости рендеринга или экспорта в игровой движок.

 

После выхода Maya 2012 будем с нетерпением ждать Maya 2013 и уже надеюсь  видовой экран  превратится в стопроцентный реал тайм рендер.

 

Отличного рендера друзья!

 

 

Комментарии:

Один комментарий к “Real Time рендеры в 3d программах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *