Процесс создания Audi R8 в Maya 2013

Процесс создания  Audi R8 в Maya 2013

Добрый день читатели моего блога. Извините за то, что долго ничего не писал — был занят, да и вдохновение не посещало мою светлую голову.

Решил выложить  небольшой make of работы которую проделал совсем недавно — это Audi R8. Сразу отпишу что это моя первая работа моделирования и рендера машины так, что проявите снисхождение если что-то не так..

 

Моделинг

1.Старт

Для начала выставляем планары с картинками всех нужных видов. В частности нам нужны 4 вида это вид спереди, вид с боку, вид сзади, и вид с верху.

Можно делать двумя способами можно кинуть текстурку с видом на планар и поставить как нужно. Другой способ выбрать нужную камеру скажем Front и зайти View >> Image Plane >> Import Image и выбрать вашу картинку(После отредактировать чтобы все виды совпадали по масшабу).

 

Должно получится что-то типа этого.

Дальше выбираем Poligon Cube и выставляем на длину и ширину машины, после чего начинаем добавлять колличество фейсов и гнуть по нужному виду.

Очень важно разобраться в топологии чтобы моделирование стало правильным без непонятных впадин и рельефов.

 

 

Основные инструменты

В основном я пользуюсь стандартными инструментами и двумя плагами это cps4.03 и DiamantTools_v1.01 Если очень интересно то можете почитать об этих скриптах в интернете, но лично для меня они очень незаменимы в работе.

 

 

Рендер

Красный шейдер сделан при помощи стандартного материала в mental ray — mi_car_paint_phen, стекло стандартный маевский Blin материал с прозрачностью, металлические хромированные диски — mia material x с установками:

 

 

HDR — High Dynamic Range

Для того чтобы машина получилась красивой со всякими бликами и отражениями следует использовать HDR файлы.

Для этого нажимаем на кнопку Create на против поля Image Based Lighting (Render Settings-> Inderect Lighting). Создастся сфера и источник освещения. Выделяем сферу и в поле Image Name выбираем свой hdr  файл.

Для того чтобы пол был взят с HDR но тем не менее присутствовали тени как будто это единый объект мы создаем планар под пол и кидаем на него материал Use Background и ставим значения которые указаны на картинке. Теперь появились грамотные тенюшки.

Думаю на этом все. Если есть какие-то вопросы то с удовольствием на них отвечу. Финальную картинку можете посмотреть в начале статьи.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *