Maya Render Settings, File Name Prefix. Настройка имени файла в Maya

Всем привет!!!

Для того чтобы получить при рендере нужное нам имя файла и папки нужно знать некоторые моменты прежде чем нажимать батч рендер.

Работать мы сегодня будем в render settings, вкладка Common. Красным выделено имя файла которое мы имеем на данный момент и File name prefix (Имя которое мы можем присвоить) с которым мы и будем экспериментировать.

Render Settings Start

Если мы хотим чтобы наша секвенция или одиночный кадр были отрендерены непосредственно в папку images нам достаточно набрать имя в File name prefix и нажать Enter.

Тут все понятно, но если нам понадобятся более сложные операции такие как создание папок по камере или рендер пассам нам помогут стандартные опции в Maya.

Для этого наводим на окошко где написано (not set……..) и нажимаем правую кнопку мыши.

Insert Keyword

В появившемся меню видим разные значения которые мы можем использовать. Ниже приведено имя и описание значения.

Insert scene name <Scene>

  — Имя названия файла.

Scene

Insert layer name <Renderlayer>

Имя рендер лееров.

Render Layer

Insert camera name <Camera>

Вставляем имя камеры

Insert pass group name <RenderPassFileGroup>

  —  При использовании этого маркера создаются папки пассов. То есть имя папки и имя файла совпадают.

Insert pass name <RenderPass>

Вставить имена рендер пассов

Insert pass type <RenderPassType>

При использовании этого маркера создаются папки пассов, а также в имя файла добавляется сокращённое название пасса менее 6 символов например REFL (reflection).

Insert extension <Extension>

Вставляет расширение файла, если у вас стоит iff то в имя файла добавится iff. Также можно использовать для создания папки с выбранным расширением.

Extension

Insert version: <Version>

  Добавляет версию. Чтобы выбрать цифру нужно нажать правую кнопку мыши в Version Label

Version

Insert current date: 13_10_14

Вставить текущую дату

Insert current time: 18-23-18

Вставить текущее время

Дополнительно

Скажем нужно нам создать папку с именем Рендер леера и чтобы в этой папке находился файл с именем данного рендер леера. Чтобы такое сделать нужно прописать следующее.

<RenderLayer>/<RenderLayer>

в результате получим layer1/layer1.iff

/ – при добавлении слеша все, что впереди будет являться папкой . Если присутствуют несколько слешей скажем <Scene>/<Camera>/<Camera> то в таком случае мы получим две папки по иерархии Имя сцены в ней еще одна папка Camera1 и в ней файлы с именем камеры camera1.iff

таким образом мы можем создавать папки исходя из наших нужд.

Также мы можем прописать вручную некоторые функции

%s — Имя сцены
%c — Имя камеры
%l — Имя рендер леера

Render Layer

Пока еще вопрос открыт по переименованию и созданию папок когда в сцене присутствует несколько рендер лееров.

Прописывая Test/<RenderLayer>

На выходе получаю совсем не то что ожидалось  <RenderPass>/Test/Test_Layer2.iff первой папкой почему-то выходит либо рендер пасс, либо рендер леер. Если кто-то знает решение данного процесса или знает почему так происходит прошу отписаться в комментариях.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *