Autodesk Maya, Paint Effect Пшеничное поле. (Часть 1)

Paint Effect заставка

Задача: Сделать пшеничное поле

Применяем кисть

Создаем плоскость для поля и жмем Make Paintable для того чтобы рисовать на объекте.

Paint Effect Make Paintable

 

Если поле находится на одной высоте то этого делать не обязательно так как Paint Effect будет рисоваться на нулевой плоскости.

Выбираем инструмент рисования Paint Effect Tool

Paint Effect инструмент рисования

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальше выбираем кисточку. Заходим в Get Brush

Назначение кисти Get Brush

 

Во вкладке Paint Effect жмем на папочку  grasses в открывшихся вариантах кистей выбираем fieldGrass. Этот вариант нам подходит больше всего. Жмем на правую кнопку мыши и применяем кисть Apply Brush to Select Stroke.

Paint Effect, Visor выбираем кисти

 

Рисуем по поверхности.

Paint Effect Pole Otrisovano

 

Настраиваем кисть

Для начала разберем основные настройки Paint Effectкоторые нам пригодятся.

Размер кисти. В разделе FieldGrass1  настройка Global Scale для изменения размера объектов.

Paint Effect атрибут Scale

 

Разлет объектов Brush Width, при нуле все объекты стремятся к кривой. При увеличении начинают расползаться.

Paint Effect Brush Wigth

 

Основные настройки по изменению количества и формы находятся во вкладке Tubes -> Creation

И так пройдемся по самым важным на мой взгляд, остальные можете сами покрутить для ознакомления:

Tubes Per Step — Количество объектов. Изменяя его вы тем самым добавляете или убавляете объекты.

Tube Rand — Изменение наклона колосков

Segments — Количество полигонов. Желательно много не выставлять, так как это сказывается на производительности компьютера.

Length Min — Минимальная длина колосков

Length Max — Максимальная длина колосков

Настройки Paint Effect Tube

 

Если вы в начале сделали плоскость для земли  Make Paintable и у вас трава выходит за границы данного поля как на картинке.

Paint Effect Surface Snap Off

 

То поставив галочку на Surface Snap, все объекты не будут выходить за границы поля.

Paint Effect Surface Snap On

 

Из за травы колоски немного теряются и меньше становится похоже на пшеничное поле, поэтому я решил убрать их совсем.

Paint Effect Delet Grass

 

Во вкладке Growth снимаем галочку с Leaves

Убираем ненужную траву

 

Отключение покачивания колосков

При проигрывании анимации колоски слегка покачивались, мне этого не требовалось поэтому я отключил данную настройку.

Убираем ненужную турбулентность

 

Вот что получилось без настройки рендера.

Черновой рендер


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *