Создание 3d мультфильма с нуля. Часть 2. Раскадровка

Sozdanie_3d_multfilma_Chast_2

И так после того как придуман сценарий, обозначены персонажи, можно взяться за раскадровку.

Случайно натолкнулся в ютубе на ролик где объяснялось как рисовать раскадровку, если кто-то не умеет ее делать советую посмотреть.

Я конечно не режиссер, но тем не менее опираясь на свой вкус и опыт нарисовал свою раскадровку.

Раскадровка очень важная часть процесса которой не стоит пренебрегать. Лучше потратить некоторое время на раскадровку чем потом часы и дни на исправления истории. Для кого-то это увлекательный процесс, кто-то может посчитать занудством и пропустить данный шаг, но я рекомендую над ним поработать очень усилено так как потом будет сэкономлено большое количество времени.

Геймер и Бот. Раскадровка

 Storyboard_01_34

 

1.  Пустой коридор. (Несколько секунд)

После слышатся шаги бегущего человека.

 

 

 

Storyboard_01_35

 

2.  Бегущий человек, крупный план, ноги.

Storyboard_01_01

 

3. В коридоре появляется силуэт

 Storyboard_01_36

 

4. Глаза бегущего персонажа

Storyboard_01_02Storyboard_01_06Storyboard_01_08

 

5. И опять бежит пробегает мимо камеры.

 

Тоннель заканчивается дверью с кодом к которой он подбегает.

Storyboard_01_30Storyboard_01_10

 

6. Набирает код и прикладывает руку

Storyboard_01_11

 

7. Дверь открывается

Storyboard_01_12

 

8. Он вбегает в комнату

 Storyboard_01_13

 

9. Комната светлая и белая в центре стоит стол с клавиатурами.

Storyboard_01_14

 

10. Садится за стол и устанавливает прозрачную пластину в отверстие стола.

Storyboard_01_15

 

11. Появляются прозрачные мониторы. Карта уходит в низ.

Storyboard_01_16

 

12. На экране появляются всякие данные

Storyboard_01_17

 

13. Парень начинает судорожно клацать по клавишам

Storyboard_01_18

 

14. Щелкает по клавишам

Storyboard_01_19

 

15. Задумывается о том что делает, глаза немного напуганные и удивленные

Storyboard_01_20

 

16. Данные на экране

Storyboard_01_21

 

17. Появляется кнопка «ЗАПУСК»

Storyboard_01_22

 

18. Обдумывает. Игра глазами.

Storyboard_01_23

 

19. Нажимает на клавишу Enter

Storyboard_01_25

 

20. Мигающая сирена

Storyboard_01_24

 

21. В капсуле неподалеку происходят разные дымовые и шумовые эффекты.

Storyboard_01_28

 

22. Металлическая рука пошевелилась

Storyboard_01_29

Storyboard_01_27

 

23. Показываются закрытые глаза после нескольких секунд они резко открываются и приобретают красновато злостный вид. Музычка на фоне нагнетающая.

Storyboard_01_26

 

24. Дверь капсулы открывается и выходит бот.

Storyboard_01_31

Storyboard_01_32

25. Пристально оглядывается недовольным взглядом, после чего у него что-то замыкает и он из мрачного выражения переходит в радостное с большой улыбкой.

Storyboard_01_33

26. Бежит большими шагами и замирает как в матрице, камера немного облетает и появляются титры

 

После того как с раскадровкой закончено и все же вы не чувствуете как лягут планы и не уверены в тайминге, нужно сделать аниматик из существующих картинок.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *